Президент российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» Николя Мор рассказал, что предприятие испытывает трудности из-за глобального дефицита полупроводников, но заверил, что проблема не должна повлиять на выпуск новой модели Lada Vesta.
«Проблема с полупроводниками остается очень острой, однако мы подбираем альтернативных поставщиков. При этом Lada Vesta — наша главная модель, поэтому мы приложим все усилия, чтобы избежать проблем с ее производством и поставками. Мы будем стараться производить те объемы, которые необходимы рынку», — сказал Мор корреспонденту Autonews.ru во вторник, 22 февраля.
Производство серийной Lada Vesta с индексом NG (New Generation) стартовало ранее в этот же день на предприятии «Лада-Ижевск». Как отмечает корреспондент «Известий», хотя производитель называет новинку следующим поколением, по сути это модернизированная версия.
Модель получила обновленную внешность, новую приборную панель, измененный дизайн радиаторной решетки и бамперов, полностью диодную оптику, а также ранее недоступные опции и оборудование. При этом кузов, шасси и линейка силовых агрегатов остались прежними.
Цену и комплектацию Lada Vesta NG огласят ближе к старту продаж, который намечен на первое полугодие 2022 года. По словам Мора, базовая стоимость автомобиля не будет превышать 1 млн рублей.
11 февраля АвтоВАЗ заявил, что не планирует выпускать новое поколение модели Lada Granta, а на его замену придет совершенно новое семейство автомобилей B-класса с собственным названием.