Российский дизайнер Владимир Ярцев, сотрудничавший с «АвтоВАЗом» и разработавший образ отечественного седана ВАЗ-2110, раскритиковал облик современных автомобилей.
В своем интервью порталу «Автоброкер Клуб» Ярцев рассказал, в чем популярность автомобилей с дизайном из середины XX века.
«Растущая популярность российских и зарубежных авто с дизайном, как вы сказали из XX века, скорее в протесте потребителей против неразумного кичливого разнообразия предлагаемых производителями новых товаров. Людей потянуло к простому, понятному. Дело в том, что в дизайне некоторых автомобильных брендов современности действительно присутствуют гипертрофированные формы и элементы», — пояснил Владимир Ярцев.
Дизайнер подчеркнул, что «надутые губы и ягодицы» уже не популярны. То же самое происходит и в автодизайне. В скором времени не только тюнеры, но и автомобильные дизайнеры брендов изменят направление в сторону классического стиля.
3 декабря сообщалось, что художник Никита Чуйко создал серию рендеров, предположив, как мог бы выглядеть хетчбэк Lada Oka нового поколения.
Возрожденная «Ока» могла бы получить дизайн в стиле актуальных автомобилей «АвтоВАЗа»: бамперы X-образной формы с хромированными вставками, однако фары ей бы достались от Renault Twingo.